Сведения об образовательной организации / Образование / Образовательные программы, реализуемые в части дополнительного профессионального обучения
Образовательные программы, реализуемые в части
дополнительного профессионального обучения
Документы о языках образования
Положение о языках образования *
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | - | - | Практика индивидуальных инициаций мужской и женской зрелости | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 1 год | Лицензия № Л035-01298-77/01264009 | Русский | Основы терапии, Основы психологического консультирования, Начало работы с клиентом, Отцовская фигура или Отцовский комплекс, Материнская фигура или Материнский комплекс, Базовые инициации мужской и женской зрелости, Инициации мужественности, Инициации женственности, Инициации союзных отнош | Не предусмотрено | При реализации программы применяются дистанционные образовательные технологии |
- | - | - | Курс «Инициации по сказкам. Коды мужественности и коды женственности» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 2 месяца | Лицензия № Л035-01298-77/01264009 | Русский | Что такое сценарии? Как применяются сказки в
работе психолога? Знакомство с инициациями.
Сказки как инструменнт инициирования
мужественности и женственности
Изучение гармоничного взаимодействия Анимы и
Анимуса на примере сказки "Лиса и Котофей
Иванович"
Влияние зрелого Отца на женскую судьбу дочери на
примере сказки "Аленький цветочек"
Что такое разлучающие силы? Как формируется
сила семьи, способная преодолеть разлучающие
силы на примере сказки "Сказка о царе Салтане"
Подготовка девушки к замужеству. Функции матери
и функции отца, на примере сказки "Золушка"
Конфликт между Душой и ЭГО. Роль комплекса
жена-мать в разрешение этого конфликта. На примере фильма "Малефисента" | Не предусмотрены | При реализации программы применяются дистанционные образовательные технологии |
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы.
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".
Единая линия для поступающих